Электронный курс Кройки и Шитья

  Главная   Статьи   Контакты   Партнеры   Форум   Карта сайта      
 
 
Новости Добавлен раздел - "Кроим Рукава"
Новости Добавлен раздел - "Карманы"
Новости У нас открыт "Форум"
Новости Ознакомтесь со своим "Гороскопом"
 

 






     
     
 

Задачи кройки и шитья должны дополняться возможностями торговли

Нередко закупая новую линию одежды, торговые организации уверены, что женская одежда оптом от производителя - все, что им нужно, а самое главное, что позволяет наращивать объемы продаж и улучшать сбыт - это более современные, более модные коллекции и более качественная по исполнению одежда. К сожалению, очень многое зависит и от возможностей торговли, и от внимания владельцев магазинов.

Несколько кейсов относительно продаж одежды в монобрендовом магазине позволяют быстро развенчать этот миф - что только кройка и шитье, грамотная работа технолога и качественные изделия способны создать ажиотаж вокруг магазина.

Как рассказывают некоторые владельцы, достаточно выставить рядом с торговой точкой коробку с очень дешевым товаром. Нижнее белье, уценка, вплоть до носочков или перчаток - все это создает толпу любительниц "подешевле", которые сильно привлекают внимание к магазину. В итоге у прохожих формируется впечатление, будто этот магазин пользуется огромным спросом, а купить в нем можно дешевле.

Еще один частый прием грамотной продажи галантереи, одежды даже самого высокого качества - это оптические раздражители. Четко направленный свет, ярко оформленная витрина, выставленные в ней только полосатые вещи или одежда на манекенах одного цвета - все это выделяет из ряда похожих магазинов.

31.03.2013


 
     
Rambler's Top100
 
Техника кроя © 2007 - 2016 г.
 
Техника кроя